Рассылка информации по электронной почте – один из наиболее распространенных и удобных способов информирования сотрудников. Он может успешно использоваться в различных HR-процессах, например, в адаптации новых работников, а также для рассылки новостей, обзоров, и любой другой корпоративной информации.
WebSoft HCM позволяет гибко организовать автоматическую рассылку писем, при наступлении определенных событий – согласования заявки, назначения курса, отмены мероприятия, и т.п. Но, иногда, различным группам сотрудников нужно рассылать разную информацию – дайджесты новостей, отраслевые обзоры, отчеты, тематические подборки, анонсы событий… Делать это с помощью стандартного интерфейса администратора системы не всегда удобно, особенно если вариантов рассылок и групп получателей много. Поэтому мы и подготовили специальное приложение, которое так и называется – «Управление рассылками».

Это приложение представляет собой «надстройку» над WebSoft HCM, которую просто адаптировать под нужды компании и легко использовать.
Основная единица управления в приложении – канал. Пользователи, которым предоставлены необходимые права доступа, могут вести свои каналы. Для каждого канала можно задать один или несколько списков рассылки. Список рассылки это либо указание на группу сотрудников, созданную ранее в системе или список пользователей, выбранных администратором канала.

Кроме каналов и списков рассылки, администраторы могут также настроить справочник тематик. Создавая рассылку, администратор указывает одну или несколько тем, к которым относится отправляемое письмо. Оно будет доставлено только тем пользователям, которые указали эту тематику в списке своих интересов. Для того, чтобы пользователи могли управлять своими подписками и интересующими их темами создан специальный интерфейс для HR-портала.

Рассылки могут быть как разовыми, так и периодическими. Вы можете планировать отправку рассылок по расписанию.
Приложение также позволяет создавать шаблоны, в соответствии с которыми оформляются генерируемые письма. В них можно использовать HTML-разметку, JavaScript-код и информацию из базы системы. Это позволяет генерировать письма с гибким содержимым и оформлением в соответствии с корпоративными стандартами. Администраторам приложения доступны отчеты, позволяющие проанализировать количество подписчиков каналов, сформированных и отправленных писем.

Мы уверены, что новое приложение существенно облегчит администраторам платформы рассылку информации сотрудникам, позволит сделать ее таргетированной и своевременной.