Управление эффективностью (производительностью) — это инструмент для обеспечения успешного достижения сотрудниками своих профессиональных целей, а также для того, чтобы их цели совпадали с целями организации.
После изучения и переосмысления того, что вы думаете об управлении эффективностью сотрудников, пришло время собрать ваши идеи в новый стратегический подход к новому плану управления эффективностью.
Вот как создать надежный процесс управления эффективностью для ваших команд и сотрудников, ориентированный на постоянное развитие производительности ваших сотрудников.
Оцените текущий процесс управления эффективностью, подумайте о миссии и потребностях вашей компании и определите, чего бы вы хотели достичь в будущем.
Каких достижений вы хотите добиться в своей компании, которые можно поддержать с помощью управления эффективностью?
Хотите ли вы укрепить свои команды?
Вовремя запустить новый продукт?
Достичь целевого показателя продаж на квартал?
После определения вашей миссии, определите цели, которых вы хотите достичь, и поставьте задачи, которые помогут вам в этом.
Например, когда речь идет о формировании команды, многие организации хотят полностью реализовать потенциал своих сотрудников, что достигается путем создания между менеджерами и сотрудниками, а также поддержки более качественного обучения навыкам и карьерного роста, с целью повышения эффективности работы сотрудников в долгосрочной перспективе.
Успешное внедрение нового процесса управления эффективностью предполагает совместную работу руководителей, менеджеров и сотрудников. Проконсультируйтесь с ключевыми игроками, включая высшее руководство и других лиц, принимающих решения в различных подразделениях, и узнайте их мнение о том, как они представляют себе управление эффективностью в вашей организации.
Объедините эти точки зрения и создайте план действий для стратегии управления эффективностью в масштабах всей компании. Определите цели команды, а затем разбейте их, определив индивидуальные цели на уровне сотрудников, чтобы они соответствовали стратегическому плану вашей компании и способствовали его выполнению.
Подтвердите проводимые изменения, донеся обоснование, цели и план действий до коллектива и руководства.
Согласие – очень важная часть плана. Необходимо разработать коммуникационную стратегию для того, чтобы каждый на вашем рабочем месте был согласен с планом. Принятие программы может иметь решающее значение для успеха программы; если интерес к ней ослабнет, то успех программы будет затруднен. Организуйте обучение для руководителей и сотрудников и установите конечную дату внедрения изменений.
Свяжите вклад отдельных сотрудников с приоритетами и целями организации путем установления общекорпоративных целей и ключевых результатов. Одна из предлагаемых рамок можно использовать: SMART-цели. Определение и постановка четко сформулированных целей SMART, которые являются выполнимыми (через шаги) и измеримыми (через отслеживание), включает в себя эту структуру:
Конкретные. Установление ожиданий относительно того, что, когда и сколько.
Измеримость. Вехи для отслеживания прогресса и мотивации сотрудников к достижению.
Достижимый. Успех достижим, но с добавлением растяжимых целей, чтобы продвинуться дальше.
Актуальность. Учитывайте влияние каждой цели на общую корпоративную стратегию.
Своевременность. Удерживайте цели в определенных временных рамках, чтобы создать ощущение срочности.
Отслеживайте прогресс вашей команды в достижении целей и поощряйте сотрудников отслеживать собственный прогресс.
Эта информация необходима руководителям для анализа производительности, так как осведомленность позволит руководству при необходимости оказать помощь, провести инструктаж, скорректировать сроки или предоставить другие ресурсы, а также отметить и поощрить успехи. Эта информация также полезна в процессе оценки, чтобы проинформировать руководство о шагах, предпринятых для достижения цели, или подчеркнуть прошлые и текущие успехи.
Установите регулярную связь между руководителями отделов и их подчиненными. Цифровые приложения могут облегчить этот процесс удобным для всех способом.
Постоянно оценивайте эффективность нового процесса управления эффективностью. Определите, повышает ли план производительность, приносит ли он ожидаемые результаты и способствует ли общему успеху компании. На основе того, что работает, а что нет, уточняйте, корректируйте и улучшайте, а также сообщайте о любых изменениях прогресса и сроков в управлении эффективностью своей команде, чтобы они были в курсе.
Для получения дополнительных экспертных советов о том, как оставаться конкурентоспособным в современных условиях, обратитесь к нам за бесплатной консультацией по внедрению на почту.
Мы можем помочь автоматизировать процесс управления эффективностью и любой вид оценки с помощью Websoft HCM.