Чат-Боты






Автоматизация процессов
Роботы на службе компании
Чат-бот – это виртуальный собеседник или программа, которая имитирует поведение человека при общении в мессенджере, на сайте или через e-mail. Чат-боты используются в качестве дополнительного инструмента для общения информационных систем с человеком.
Преимущества чат-ботов
- Удобный для пользователя интерфейс мессенджера
- Настройки PUSH-уведомлений о возможных событиях - назначения курсов, тестов, опросов.
- Оперативная реализация мобильных решений
Контроль всех этапов процесса адаптации
- возможность для руководителя установить интерфейс, отображающий промежуточные и итоговые результаты
- использование инструментов для установления напоминаний или уведомлений с возможностью взаимодействия с другими корпоративными ресурсами
Уникальные решения на основе чат-ботов
- Автоматизация процессов подбор персонала, адаптация, обучения, оценка знаний и навыков, опросы, пост-тренинговое сопровождение
- Качественная организация различных форм взаимодействия: человек-компьютер, человек-человек
- Взаимодействие с большинством популярных мессенджеров: Telegram, Viber, Skype, Facebook
Чат-боты – это часть системы Websoft HCM, которая делает базовые бизнес-процессы эффективными и доступными. С их помощью можно, например, выстроить систему обратной связи не только для конкретной HR-функции, но и для всей компании.
Websoft HCM – Система управления талантами. Платформа для автоматизации HR-процессов, позволяющая выстроить процессы в соответствии с логикой бизнеса.
Вопросы?
Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нами, чтобы мы могли ответить на вопросы и/или провести для Вас презентацию нашего продукта.