Горячий тренд в HR: Как создать бренд-работодателя с помощью собственных сотрудников.

В современном мире наилучший способ привлечь талантливых кадров – ваши собственные сотрудники. Благодаря вашему персоналу вы можете разработать наиболее эффективную программу по управлению персоналом которые помогут находить и удерживать лучшие кадры.  В борьбе за лучших кандидатов HR-отделы перестали ограничиваться только наймом, увольнением, контролем и управления обучением, а начали перенимать маркетинговые стратегии. HR-отделы разрабатывают стратегии по осведомлению потенциальных соискателей о работодателе.

Работая над созданием эффективной рекламной кампании бренда работодателя, специалисты способствуют удержанию лучших сотрудников и создания имиджа «работодателя мечты». В то время как компании используют традиционные маркетинговые приемы, наиболее прогрессивные и эффективные применяют совершенно новые методики. Контент-маркетинг сейчас самый горячий тренд в HR-маркетинге.

Секрет достижения успеха с помощью контент-маркетинга в том, чтобы объединить потребности клиентов и интересы сотрудников. Эффективные компании активизируют своих сотрудников превращая их в новый канал для достижения целей как для HR, так и для маркетинга. Маркетологи, работая над созданием интересного и полезного контента, стимулируют потребителей делиться им по собственному желанию, в отличии от рекламных объявлений. Этот подход позволяет привлекать, конвертировать и удерживать новых клиентов.

Потребители с удовольствием делятся контентом с друзьями и знакомыми ускоряя его распространением, обеспечивая полный возврат инвестиций. Опытные кадры могут помочь вам создавать интересный контент, работая над ним исходя из опыта и личных интересов. Таким образом сотрудники компании также работают над развитием собственного бренда рассказывая миру о своих увлечениях и знаниях. Лучшие автора становятся звездами компании, их влияние и социальные связи возрастают. Даже те сотрудники, которые не создают контент, с удовольствием им делятся в своих соцсетях.

Современные тенденции построения взаимоотношений с клиентом заключается в их желании строить отношения с брендами на основании личных интересов. Тогда компания получает более лояльных клиентов и талантливых сотрудников в свой штат. Каждый HR-менеджер должен помнить, что тесное сотрудничество HR-отдела с отделом маркетинга принесет взаимную пользу. Позволит сэкономить компании средства на привлечение перспективных кадров. Благодаря хорошо выстроенному имиджу бренда, соискатели будут целенаправленно искать работодателя «мечты».

Оставьте комментарий

Последние записи

Новый релиз WebTutor HCM от 1 квартала 2021 года

WebSoft HCM ежеквартально представляет свои наработки и нововведения для клиентов. В 1 квартале 2021 года были представлены небольшие улучшения, которые станут фундаментом для радикальных обновлений платформы.

Подробнее »
Мероприятия
Вопросы?

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами, чтобы мы могли ответить на вопросы и/или провести для Вас презентацию нашего продукта.







    Happy business woman with coworkers meeting

    Получите консультацию по Websoft HCM!







      Happy business woman with coworkers meeting

      Получите консультацию по E-Staff Рекрутер!